Отчет о результатах самообследования

Перечень дополнительных показателей самообследования
организации дополнительного образования

1.     Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Позиция оценивания Значение
1. Количество творческих объединений (учебных групп, кружков, классов, секций, студий, лабораторий, мастерских и др.) 367
2.

Количество мультимедийных проекторов (всего в организации)

1
3. Количество интерактивных досок и приставок (всего в организации) 0
4. Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом есть
5. Количество электронных образовательных ресурсов (электронных учебников и учебных пособий) 0
6. Доступ к информационным системам и информационно­телекоммуникационным сетям есть

2.      Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся

Позиция оценивания

Значение
1.

Наличие тренажёрного зала

нет
2.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

нет
3.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

нет
4.

Наличие медицинского кабинета

нет

3.      Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Позиция оценивания

Значение
1.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

нет

4.      Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи

Позиция оценивания

Значение

1. Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися нет
2. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных навыков нет
5. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Позиция оценивания Значение
1.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

 

 

2.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

нет

3.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным          программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

нет

4.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

есть
5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

есть