Студия раннего развития «ЛУЧ»

Студия раннего развития «ЛУЧ»

Студия раннего развития «ЛУЧ»  

НАШИ ПЕДАГОГИ 

С 1994 года в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей доме детского творчества«Созвездие» работает студия раннего развития «Луч» для детей 4-6 лет.

Занятия в студии проходят 2 раза в неделю.   Каждое занятие длится 25 -30 минут.

Здесь дети учатся рисовать и писать, считать и танцевать, говорить на английском языке, работать на компьютере.

Чтобы сделать занятие интересным и увлекательным, преподаватели студии используют все виды игр: подвижные, сюжетно-ролевые, игры драматизации, игры-лото, игры с карточками и предметами, игрысоревнования.

Обучая маленьких детей в процессе игры, педагоги стремятся к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость учения.

Основное усилие педагогов, работающих в студии раннего развития «Луч», направленно на то, чтобы воспитать у дошкольников потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели.

За 14 лет коллективом студии разработано и апробировано 6 программ различной направленности:

— социально- педагогической («Развитие речи и знакомство с окружающим миром», «Веселый счет. Логические игры», «Компьютерный мир»)

— художественно-эстетической («Цветик-семицветик», «Музыка и движение»)

 — культурологической («Английский язык для детей»).

         Также реализуется комплексная программа, актуальность которой заключается в том, что возможности дополнительного образования в становлении личности школьника очень велики, тем более, что в современных условиях растет количество детей не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Основной и отличительной особенностью программы является концепция личностно-ориентированного образования, направленная на удовлетворение важнейших потребностей ребенка, защищающая его право на выбор деятельности.

Целью программы является развитие у детей социальной, эмоциональной и интеллектуальной готовности к обучению в первом классе, к новому периоду в жизни к школе.

         Немаловажное значение имеет систематическая работа педагогов с родителями, для которых разработаны тематические занятия по проблемам возрастной психологии, коррекции психического развития, современного воспитания, всестороннего развития детей.

         Психологом студии разработан пакет диагностических методик (тестирование детей в начале и в конце учебного года, анкетирование родителей и педагогов), позволяющих судить об успешной реализации программы студии.

         Доброй традицией стало проведение итоговых открытых уроков для родителей, отчетных культурно-массовых мероприятий в форме интегрированных занятий, театрализованных представлений и семейных праздников. Такие формы работы имеют не только развлекательное значение, они соединяют игру и труд, способствуют развитию творческой инициативы, объединяют детей и взрослых.

         Родители видят положительные результаты работы педагогов студии и выражают им признание и благодарность.

 

Благодарность учителям!

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

И вспомним Вас еще не раз.

Не раз мы вспомним как учили

Нас арифметике на «5»

И как мы буквы выводили

Всегда мы будем вспоминать.

А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали,

Какие Вы балы давали!

Да, мы грустим, совсем немного

И время не вернуть назад.

Открыта нам везде дорога,

Но, «Лучик» будем вспоминать!!!